Женевские премьеры на Бибика.Ру часть III
Skoda Octavia Scout и Skoda Rapid Spaceback
Название Spaceback не должно вводить в заблуждение: эта версия Skoda Rapid получилась менее вместительной, чем обычная. По большому счету, это классический хетч, а не универсал. |
У чехов главным событием Женевы стал полноприводный универсал Skoda Octavia Scout, который многие ждут и в России. В нашем представительстве с выводом на рынок обещают не затягивать. По ходу дела можно также оценить Skoda Rapid Spaceback и первую попытку Шкоды залезть в люксовый сегмент хотя бы на уровне концептов - Skoda Vision C.
Bentley GT Speed
Секрет громкого статуса самого быстрого авто в истории Bentley - довольно поверхностный тюнинг весьма успешного фольксвагеновского мотора W12 |
Если честно, то отличить новый Bentley GT Speed от старого под силу только истинным фанатам марки. На первый взгляд - Бентли как Бентли. Доработанный инженерами мотор W12 под капотом делает его самым быстрым автомобилем в истории марки.
Audi
Этот малыш составит достойную конкуренцию Mini Cooper JCW |
Центральная премьера стенда - принципиально новый Audi TT третьего поколения. В духе современный ингольдштадтских моделей ТТ стал более рубленым и заостренным в своей внешности. Что же касается самого главного, то есть моторов, то Audi TT получит три варианта силового агрегата: бензиновый TFSI или турбодизель. Топовая модификация TTS будет разгоняться до 100 км/ч за 4.7 секунды. Дополнительно к основной новинке представили маленький и быстрый Audi S1, а также кабриолет Audi A3.
Porsche 919, Porsche Macan
За два пресс-дня выставки сфотографировать Macan без людей оказалось невозможным. Его часы напролет осаждали любопытствующие. |
С наибольшим пафосом немцы представляли свои имиджевые модели - подготовленные к гонкам 24 часа Ле-Мана и GT Porsche 919 и Porsche 911 RSR, соответственно. Порше - это спортивная марка, как бы говорят нам. Но мы-то знаем, что всего этого спорта не было бы без Porsche Macan - весьма неплохого среднеразмерного кроссовера на базе Audi Q5. Он и будет локомотивом продаж, кормильцем всего бренда.
Hyundai Genesis, Hyundai Intrado
Во что превратится Intrado, остается только догадываться. Хорошо бы, если бы в новый ix35. Но учитывая современные тренды, вполне может и в очередной имиджевый электро- или гибридомобиль. |
Корейцы решили сосредоточиться на будущем - их главной премьерой стал концепт Intrado, который далеко не у всех вызвал хоть какие-нибудь сильные эмоции. Вторая премьера - это седан Hyundai Genesis нового поколения, который успели представить в Южной Корее и даже выставить в предварительную продажу. Продавать модель в Европе изначально не планировалось - по настроению она больше американская. Но планам суждено меняться.
Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro
Суть рестайлинга Шевроле Камаро - сужение оптики. Что же, спереди он действительно стал более злобным на вид. |
Бренду-крестоносцу, если верить новостям конца прошлого года, в Европе осталось жить недолго - вскоре все модели бюджетного сегмента будут продавать под родственным брендом Opel. Но никто не говорил о настоящих американских спортивных автомобилях. И Chevrolet показали достойную линейку из Chevrolet Corvette и обновленного Chevrolet Camaro.
Cadillac Elmiraj, Cadillac Escalade
Новый Cadillac Escalade - отличный пример того, как можно творчески переосмыслить удачный стиль. |
Мы помним, что американцы хотят с помощью своего неплохого, в целом, седана ATS конкурировать с большой немецкой тройкой. Пока получается плохо, и чтобы расиширить аудиторию модели, в Женеве представили Cadillac ATS Coupe. А заодно - огромный Cadillac Escalade, типичный скорее для России. Ну а большое завораживающее купе Elmiraj - это, увы, пока только концепт.
Tata Bolt
Вглядитесь, возможно, что именно так выглядит будущее автопрома. |
Индийцы вслед за китайцами потихоньку метят на европейский рынок. Пока что неказистые модели со смешными для русского уха названия Bolt и Zest, вызывают снисходительную улыбку. Но нельзя не вспомнить, что не так уж давно подобное отношение было и к корейцам.
Фото: Юлия Ларионова