Женевские премьеры на Бибика.Ру часть II
Jeep Cherokee, Jeep Renegade
Дизайнерский эксперимент в Chrysler предприняли весьма серьезный. Наверняка он расколет поклонников марки Jeep на два лагеря ярых сторонников и противников нового стиля. |
У главного внедорожного подразделения Fiat-Chrysler была одна из самых интересных программ на всем автосалоне - сразу две полноценные премьеры. Поудивляться на новые узкие глаза Jeep Cherokee все интересующиеся вопросом смогли прошлой осенью на автосалоне в Нью-Йорке. Теперь можно было увидеть радикальные изменения воочию.
А вот Jeep Renegade - это уже мировая премьера. Маленькие внедорожники в истории марки были (да и есть) - вспомним Jeep Wrangler. А вот маленький кроссовер - явно нечто новое. Собственно, стиль взять от Рэнглера, с актуальными деталями. Но платформа, ожидаемо, фиатовская - от Fiat 500x. На выходе появился весьма интересный автомобиль, судьбу которого на рынке может теперь решить только цена.
Если Cherokee - новая страница в истории стиля Jeep, то Renegade - это явная вариация на тему старого-доброго Wrangler. |
Abarth 695
В просвещенной Европе, а особенно в Италии, маленькие машины в почете, и никто не заподозрит владельца такого авто в недостатке средств к существованию. |
Очень маленький и очень быстрый автомобиль - такое русскому человек не понять. Но то Россия, а то - Европа, поэтому спортивное подразделение Fiat расстаралось: выпустило к Женевскому автосалону глубоко переработанную версию Fiat 500, получившую название Abarth 695 Biposto. До 100 км/ч этот малыш может разогнаться за 5.9 секунд. На такой машине можно было бы доставить немало неприятных эмоций чванливым обладателям больших и мощных седанов, способных на куда меньшие достижения.
Toyota Aygo
Возможность выбирать цветовую гамму оформления автомобиля снаружи и изнутри, по замыслу тойотовцев, должна привлечь креативную молодежь. |
И вновь что-то маленькое. На сей раз - от Тойоты. Стоит отдать должное дизайнерам: за счет ярковыраженного креста на передке модель выглядит очень самобытно и выразительно. Все остальное, включая 68-сильный мотор - будет от Peugeot 108. Но за счет возможностей персонализации это обстоятельство можно вполне умело скрыть.
Mitsubishi Outlander PHEV
Судя по всему, примерно так будет выглядеть следующий Mtsubishi Pajero. |
Этому японскому концерну показать, к сожалению, было почти нечего. Поэтому большую часть плошади стенда занимали одинаковые Mitsubishi Outlander PHEV - уже неплохо известные подключаемые гибриды с неплохим, по современным меркам, запасом хода. На закуску предлагались три концепта разных размеров. Судя по всему, на эти эскизы будут похожи будущие серийные модели.
Dacia Duster, Dacia Logan MCV, Dacia Sandero Stepway
Renault Duster и до рестайлинга не считался гадким утенком, в отличие от прародителя Логана, а обновленный передок придал автомобилю совершенно неповторимый вид. |
Стенд этой компании должен быть особенно интересным для россиян, потому что он позволяет понять, в каком направлении будет развиваться весьма популярное в нашей стране семейство автомобилей на базе Renault Logan (если по-научному, то на платформе B0). Вниманию публики предложили рестайлинговый, весьма посвежевший Duster, а также уже ранее известные Dacia Logdy, новый Sandero и Logan MCV, который из минивэна превратился в породистый европейский универсал. Когда всё это ждать в России и ждать ли вообще, не скажет никто, включая топ-менеджмент Renault-Nissan.
Opel Adam
В сегменте крошечных сити-каров Opel давно ничего не предлагал, и теперь активно развивает перспективную модель Adam. |
Самая европейская из опелевских моделей - это микроавтомобиль Adam. Не имея сколь-нибудь серьезных премьер, Opel показали три новые спецверсии модели - Adam Rocks, Adam S и Adam OPC Extreme, а заодно - британского клона Vauxhall Adam.
Subaru Viziv
В Subaru отдают себе отчет в том, что автомобиль на базе концепта Viziv будет сугубо имиджевым продуктом. |
Центральный персонаж стенда - это концепт Viziv в своей уже третьей инкарнации. Предыдущие показывали в прошлом году на 83-м Женевском автосалоне, а также в Токио. Но машина все еще далека от серии. Появились передние ламбо-двери, а также стала известна схема силового агрегата. Его составляющими будут оппозитный дизель и аж три электромотора. Все остальные автомобили на стенде выполняли роль массовки, так как известны публике уже давно.
Volkswagen T-Roc, Volkswagen Polo
Концепт T-Roc выглядит эффектно, но серийный автомобиль на его базе мы увидим где-нибудь через год. |
Машин на стенде немецкой компании было великое множество, но ни одной значительной премьеры не наблюдалось. Зато было много мелких. Например, Multivan получил полноприводную версию Alltrack, а Polo и Scirocco пережили фейслифтинг. Что же касается ожидаемого многими кроссовера в сегменте В, то он предстал в виде далекого от серии концепта T-Roc.
Минивэн Volkswagen Golf Sportsvan доедет до России уже достаточно скоро, а вот новый Polo продаваться у нас не будет. |
Фото: Юлия Ларионова