Эвакуатор с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 для Олимпийских зимних игр

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» тоже не обошёл стороной грядущую нашумевшую Олимпиаду в России и хоть и косвенно, но примет в ней участие.

Завод изготовил эвакуаторы с ломаной платформой и гидроаппарелью на базе КАМАЗ-63501 по заказу МЧС России для нужд XXII Олимпийских зимних игр «Сочи-2014».

КАМАЗ-63501 KAMAZ 63501

Эвакуаторы будут использоваться для оперативной доставки различной крупнотоннажной техники, в том числе гусеничной, к труднопроходимым местам. И не удивительно, что к труднопроходимым, так как модель КАМАЗ-63501 имеет 4 ведущих оси(8х8), чего вполне достаточно, чтобы водитель автомобиля чувствовал себя комфортно на практически любом бездорожье.

Характеристики эвакуатора с ломаной платформой и гидроаппарелью:
• Масса перевозимого груза – 11500 кг;
• Внутренние размеры платформы – 7500х2380.

Надёжность работы эвакуатора с гидравлической аппарелью обеспечивается применением гидроцилиндров и гидравлических компонентов итальянского производства.

Перемещение аппарели из транспортного положения в рабочее (и обратно) осуществляется при помощи гидравлического привода (трёх гидроцилиндров). В транспортном положении аппарель надёжно фиксируется при помощи легкосъёмных фиксаторов.

Для более удобного заезда эвакуируемой техники на платформу, аппарель и наклонная часть платформы дополнительно к рифлению оборудованы ребрами.

Во время эвакуации автомобиль заезжает на платформу самостоятельно по гидравлической аппарели. Если же техническое состояние эвакуируемого транспортного средства не позволяет ему заехать самостоятельно, то его затаскивают на платформу при помощи профессиональной сдвижной гидравлической лебёдки Warn c тяговым усилием 5,4 тонны.

Лебёдка установлена в передней части платформы на усиленном кронштейне. Конструкция кронштейна позволяет перемещать лебёдку в поперечном направлении в зависимости от расположения буксирных крюков на эвакуируемом автомобиле.

Рифлёный настил платформы изготовлен из листа толщиной 5 мм, что обеспечивает его повышенную прочность, а, следовательно, увеличивается срок службы.

Для фиксации и транспортировки эвакуируемого транспорта в комплектации предусмотрены один передний упор и 4 ремня с натяжными устройствами. Фиксация колесного упора осуществляется в кронштейнах платформы. Кронштейны позволяют устанавливать упор под передние колеса автомобиля на любом расстоянии вдоль передней части платформы. Таким образом, обеспечивается наилучшее размещение перевозимого автомобиля в зависимости от его  свесов.

За кабиной эвакуатора установлено переднее ограждение, защищающее кабину автомобиля при аварийном смещении груза вперед. Также переднее ограждение оснащено двумя полезными инструментальными ящиками для надёжной транспортировки подручного инструмента.

Использование дробеструйной обработки позволяет заводу «Чайка-Сервис» быстро и эффективно подготовить металлоконструкцию будущей платформы эвакуатора к окраске, а также повысить качество и увеличить долговечность наносимого лакокрасочного покрытия. Окрасочный комплекс эвакуаторных платформ включает в себя нанесение трёх слоёв краски, это позволяет сделать платформу более защищённой от сколов, воздействия коррозии и позволяет сохранить товарный вид автомобиля на протяжении длительного времени, несмотря на жесткий режим эксплуатации.

АЗ «Чайка-Сервис» изготавливает эвакуаторы с платформой любого типа: со сдвижной, с ломаной, с прямой, с двухэтажной, а также эвакуаторы с частичной погрузкой и эвакуаторы-автовозы с прицепом.

Рейтинг@Mail.ru
Регион