Peugeot назвали «самым женским авто» в России

Своеобразный рейтинг составило к 8 Марта агентство «Автостат» с порталом Drom.ru. В он-лайн опросе приняли участие 10 000 респондентов.
Участники опроса должны были заполнить анкеты и оценить, какие автобренды, по их мнению, подходят под значение «женский автомобиль». Автовладельцы оценили всего 42 марки, представленные в российских дилерских центрах.
Peugeot набрал в ходе опроса больше всего голосов и стал победителем конкурса – 62,2%. Второе место занял его соотечественник Citroen (57,8%). «Бронза» досталась немецкому Opel (42,9%).
Топ-20 «женских» марок: 
1.	Peugeot (62,2%) 
2.	Citroen (57,8%)
3.	Opel (42,9%)
4.	Suzuki (38,2%)
5.	Chery (35,5%)
6.	Kia (34,0%)
7.	Hyundai (32,1%)
8.	Daewoo (32,0%)
9.	Renault (29,7%)
10.	Mazda (27,9%)
11.	Geely (27,2%)
12.	Lifan (25,7%)
13.	Nissan (25,4%)
14.	Datsun (24,7%)
15.	Skoda (24,5%)
16.	Toyota (23,8%)
17.	Lexus (23,6%)
18.	Volvo (22,4%)
19.	Volkswagen (21,6%)
20.	Chevrolet (20,2%)

